27-02-2012, 12:41 PM
Elektrivärgist veel:
Силовой генератор ДК-504А и тяговый электродвигатель ДК-303А (после 1948 года – ДК-505А и ДК-305А) московского завода "Динамо" также были во многом унифицированы с агрегатами троллейбусов, трамваев и вагонов метрополитена. Тяговый электродвигатель, расположенный под полом кузова, через карданный вал передавал крутящий момент заднему ведущему мосту.
lehelt http://pda.open.by/auto/68091
Loodetavasti õnnestub venemaa hämarustest ka vajalikud elektririistapuud leida
Силовой генератор ДК-504А и тяговый электродвигатель ДК-303А (после 1948 года – ДК-505А и ДК-305А) московского завода "Динамо" также были во многом унифицированы с агрегатами троллейбусов, трамваев и вагонов метрополитена. Тяговый электродвигатель, расположенный под полом кузова, через карданный вал передавал крутящий момент заднему ведущему мосту.
lehelt http://pda.open.by/auto/68091
Loodetavasti õnnestub venemaa hämarustest ka vajalikud elektririistapuud leida