Postitused: 18
Teemad: 8
Liitus: Dec 2012
Maine:
0
Tere. Olen uurinud, et T 74-d mis tulid tehasest välja buldooservariandina, olid markeeritud kui D 535. Kas nende variantide käigukastiosa erines millegi poolest põllumajandusvariantide omast (mõni aeglasem käik vms)? Kes teab, tänan vastamast.
Postitused: 3,284
Teemad: 16
Liitus: Feb 2010
Maine:
63
Kas üks erinevusi polnud mitte suur juhtratas.
Aquila captas non muscas.
Postitused: 2,854
Teemad: 202
Liitus: Jan 2004
Maine:
48
Absoluutsele tõele ei kandideeri aga neil pidavat olema üks eriti aeglane käik edasi. Mul olemas üks isend, põllumajanduslik, millel on kenasti skeemil see aeglusti näidatud aga kang ei lähe lihtsalt sinna asendisse. Ilma selle käiguta on ainuke käik, millega midagi lükata jaksab, esimene käik ja seegi jääb lahjaks. Lükata saab aga kindlasti mitte suurt sahakõrgust hunnikut. Hobikorras toimetamiseks sobib, kui aega pisut rohkem.
Maasturite hankimist Ukraina sõjaväele ja nende remonti meie Põhja-Tallinna töökojas saad toetada läbi Toeta Ukrainat MTÜ a/a EE387700771008885941. Selgitusse maastur Ukraina sõjaväele.
Postitused: 4,355
Teemad: 34
Liitus: Sep 2009
Maine:
47
Tsitaat:скорость передвижения, м/с:
на 1-й передаче -0,7
на 2-й передаче -0,83
на 3-й передаче -1,0
+
на 4-й передаче -1,25
на 5-й передаче -1,48
на 6-й передаче -1,81
на 7-й передаче -2,22
на 8-й передаче -2,63
на 9-й передаче -3,22
скорость обратного хода 1,57
https://studfile.net/preview/5825744/page:5/
Seal mingi kursusetöö jaoks võibolla võeti T-74 või 75 kiirused aluseks või on ikka 535 kiirused. Tuleks korrutada 3,6-ga et saada km/h.
Инвалид информационной воины на фронте Пярну-Хииу.
Tsiteerides John McCaini: "Venemaa on peamiselt bensiinijaam, mis teeskleb riiki"," rääkis Basse.
Postitused: 1,246
Teemad: 22
Liitus: Jul 2009
Maine:
44
T-74 baasil oli ka buldooser ДЗ-29
Kas ja mis vahed д-535-ga on, seda ma ei oska öelda.
Postitused: 526
Teemad: 38
Liitus: Aug 2008
Maine:
14
16-03-2021, 14:21 PM
(Seda postitust muudeti viimati: 16-03-2021, 14:22 PM ja muutjaks oli
Mufff.)
Бульдозер Д-535 (ДЗ-29)
Бульдозер Д-535 применяется для выполнения малых объемов земляных работ в грунтах I и II категории. Дальность перемещения грунта бульдозером не должна превышать 60 м. Бульдозер имеет гидравлическое управление неповоротным отвалом, благодаря чему заглубление отвала в грунт происходит под усилием, развиваемым гидроцилиндром. Гидравлический цилиндр двойного действия предназначен для подъема и опускания отвала. Крепится он к средней части отвала и к раме трактора. Насос гидросистемы устанавливается на двигателе трактора и включается специальным рычагом: при движении рычага к вентилятору насос включен, при движении рычага к кабине — Выключен. Производительность насоса — 60 л/мин, рабочее давление — 10,0 МПа.
Управление бульдозерным оборудованием осуществляется из кабины.
Базовый трактор -Т-74
Длина отвала (В), мм — 2560
Высота отвала (Н), мм — 800
Масса бульдозера с трактором, кг — 6560
Скорость передвижения, м/с:
на 1-й передаче -0,7
на 2-й передаче -0,83
на 3-й передаче -1,0
на 4-й передаче -1,25
на 5-й передаче -1,48
на 6-й передаче -1,81
на 7-й передаче -2,22
на 8-й передаче -2,63
на 9-й передаче -3,22
скорость обратного хода 1,57
https://www.techstory.ru/trr/t74_tech.htm
Mis ei tapa, teeb vigaseks!
Postitused: 526
Teemad: 38
Liitus: Aug 2008
Maine:
14
Трансмиссия
В коробке передач трактора Т-74 используется шесть механических скоростей, которые следует выбирать посредством двух рычагов. Так, первый рычаг отвечает за выбор следующих передач – нейтрали, а также повышенных передач. Второй рычаг, в свою очередь, отвечает за нейтральный ход, а также задний ход и переход на три передние передачи. В качестве опции можно установить ходоуменьшитель. Принцип действия работы КПП предельно прост – когда сцепление выключено, необходимо включить нужную скорость, а после чего задействовать группу передач. Все скорости переключаются четко и без задержек, а благодаря оптимизированным передаточным числам удалось в полной мере раскрыть потенциал двигателя. Сам мотор и коробка передач имеют компактный корпус небольших размеров, что позволило снизить общий вес. Для распределения общего веса трактор получил балансирную подвеску, которая повысила устойчивость во время прохождения препятствий. Рабочее оборудование трактора Т-74 представлено валом отбора мощности, гидравлической системой, а также задним навесным орудием и трехзолотниковым гидрораспределителем. Благодаря этим компонентам удалось добиться отличной грузоподъемности и минимальных мощностных потерь при высоких нагрузках.
Mis ei tapa, teeb vigaseks!