29-01-2010, 17:09 PM
nö. katse-eksemplari moskvitsile, millele eelmises postituses viitasin, leidsin usutava seletuse ühest idapoolsest foorumist:
>>>>>>>>
Максим Шелепенков:
Это продукция самого АЗЛК! Только левая..... Дело. в том, что при любом масовом кузовном производстве время от времени получается брак (вмятины, непрокрас, криво приваренные элементы. Иногда получается один кузов, а иногда целая партия..... Продавать такие машины нельзя, но и выкидывать "почти" хорошие кузова жалко. Поэтому, чаще всего автомобили с бракованными кузовами на самих предприятиях переделывали в пикапы и использовали как внутризаводской транспорт - такие машины ЕСТЬ на каждом автозаводе. Своего индекса они, по понятным причинам, не имеют. Но АЗЛК пошёл впереди планеты всей - они такие доморощенные пикапы стали предлагать и на продажу.....сторонним организациям. в основном в Москве. Кстати, потом в 90-е годы по этому пути пошла фирма ВАЗИНТЕРСЕРВИС - выкупая у ВАЗа бракованные кузова 2104 и превращая их в пикапы. Чем это закончилось мы знаем - пикапами ВИС
Могу ещё добавить, что доморощенные пикапы АЗЛК были начиная с модели 402 и заканчивая 2141. Но "массово" они появились на улицах, начиная с 408 кузова. Вот одну из таких машин и воспроизвёл в модели АГАТ. Поэтому это действительно Москвич-пикап, а не ИЖ...
>>>>>>>>
Seega võib arvata, et kodanik Kombimiis poolt pildile saadud masin on kas siinmail ehitatud või siis omab viidatud tehase-välimusega 408-ga vaid kujuteldavaid seoseid.
Siiski - kui keegi antud auto kohta midagi täpsemalt teab, siis olen tänulik mistahes info eest!
>>>>>>>>
Максим Шелепенков:
Это продукция самого АЗЛК! Только левая..... Дело. в том, что при любом масовом кузовном производстве время от времени получается брак (вмятины, непрокрас, криво приваренные элементы. Иногда получается один кузов, а иногда целая партия..... Продавать такие машины нельзя, но и выкидывать "почти" хорошие кузова жалко. Поэтому, чаще всего автомобили с бракованными кузовами на самих предприятиях переделывали в пикапы и использовали как внутризаводской транспорт - такие машины ЕСТЬ на каждом автозаводе. Своего индекса они, по понятным причинам, не имеют. Но АЗЛК пошёл впереди планеты всей - они такие доморощенные пикапы стали предлагать и на продажу.....сторонним организациям. в основном в Москве. Кстати, потом в 90-е годы по этому пути пошла фирма ВАЗИНТЕРСЕРВИС - выкупая у ВАЗа бракованные кузова 2104 и превращая их в пикапы. Чем это закончилось мы знаем - пикапами ВИС
Могу ещё добавить, что доморощенные пикапы АЗЛК были начиная с модели 402 и заканчивая 2141. Но "массово" они появились на улицах, начиная с 408 кузова. Вот одну из таких машин и воспроизвёл в модели АГАТ. Поэтому это действительно Москвич-пикап, а не ИЖ...
>>>>>>>>
Seega võib arvata, et kodanik Kombimiis poolt pildile saadud masin on kas siinmail ehitatud või siis omab viidatud tehase-välimusega 408-ga vaid kujuteldavaid seoseid.
Siiski - kui keegi antud auto kohta midagi täpsemalt teab, siis olen tänulik mistahes info eest!