С марта этого года (1968) на ЗИЛ-130, ЗИЛ-130Г и ЗИЛ-130Д1 начали устанавливаться цилиндрические шестерни главной передачи заднего моста с изменённой коррекцией зубчатого зацепления, в результате чего передаточное отношение стало составлять 6,32 вместо 6,45.
С ноября 1970 года с внедрением корригированных зубьев перешли на установку главной передачи заднего моста с отношением 6,32 на седельном тягаче ЗИЛ-130В1. В связи с этим на автомобиле начал ставиться привод спидометра от базового ЗИЛ-130.
Кроме того с 1965-го по середину 1974 года были внесены следующие изменения:
ведущая цилиндрическая шестерня заднего моста стала изготовляться из стали 25ХГКМ вместо 20ХНМ (22ХНМ);
С апреля 1979 года наряду с двухступенчатым задним мостом начал ставиться задний мост с одинарной гипоидной главной передачей с передаточным отношением 6,33, первоначально шедший главным образом на экспортные модификации и седельные тягачи ЗИЛ-130В1.
передаточное число заднего моста шасси ЗИЛ-130Д1 составляло 6,97
На седельные тягачи ЗИЛ-130В1 до 1970 года устанавливался задний мост с повышенным передаточным числом (6,97 или 6,99).
Niipalju sealt
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%98%D0%9B-130
131 kohta ainult kaks varianti leidsin
Главная передача ведущих мостов - двойная, передаточное число - 7,34
Главные передачи двойные (рис. 121) с передаточным числом 7,62