26-04-2017, 10:32 AM
Masinal generaatorsüüde aga põletab läbi kõik pirnid. Panin 12v pirnid ja pööret andes kustuvad ka need. Kas miski takisti vaja ahelasse kuskile lisada? Milles probleem võiks olla.
chevy 1940
(26-04-2017, 10:32 AM)hotrod Kirjutas: Masinal generaatorsüüde aga põletab läbi kõik pirnid. Panin 12v pirnid ja pööret andes kustuvad ka need. Kas miski takisti vaja ahelasse kuskile lisada? Milles probleem võiks olla.
Tsitaat:Минск М-105. Как избежать частого перегорания лампKui kunagi klaviatuuriga arvutini jõuan, siis kommentaarin.
Необходима профилактика
Многие владельцы минских мотоциклов М-105 жалуются на частое перегорание ламп и спрашивают, как поступить.
Отвечают работники завода.
Напряжение на выводах цепи освещения генератора Г-411 при 2000 —5000 оборотов двигателя в минуту и включении ламп фары (32 св.), заднего фонаря <3 св.), подсвета спидометра (2 св.) составляет 6—8 вольт. Выключение даже одного из этих потребителей вызывает увеличение напряжения в цепи, выводящее из строя другие лампы. Основной причиной неодновременного включения и выключения ламп является плохой контакт между клеммами переключателя П-200, применяемого на мотоцикле М-105.
Чтобы соединение клемм в переключателе всегда было надежным, необходимо регулярно через 500—1000 километров пробега делать следующие профилактические операции: снимать переключатель и очищать от грязи и коррозии соприкасающиеся поверхности клемм и подвижной пластины; подгибать подвижную пластину так, чтобы при переключении она надежно прижималась к клеммам; проверять, нет ли «люфта рычажка переключения, а если он есть, устранять при помощи шайбы, подложив ее под рычажок на ось; смазывать техническим вазелином фиксатор.
(31-05-2017, 16:59 PM)Wiki432 Kirjutas: Выключение даже одного из этих потребителей вызывает увеличение напряжения в цепи, выводящее из строя другие лампы.
Tsitaat:Регулировка напряжения цепи освещения и цепи стоп-сигнала осуществляется по принципу параметрического регулирования, т. е. параметры обмотки и магнита подобраны таким образом, что при увеличении скорости вращения ротора напряжение в цепи увеличивается незначительно.
(31-05-2017, 22:31 PM)CHRhmm Kirjutas: Kui sai mõõdetud 18V genekal siis on midagi jama... 411 peaks olema 6V genekas läbinisti nii süüte, tulede jne klemmidel. eelpool mainitud venekeelne tekst annab ka maksimaalseks voldiks 8V...
32 ja 18V on ikka väga palju...
(31-05-2017, 13:13 PM)hotrod Kirjutas: G 411 genekas
üks ots läheb kontaktidega süütepoolile. kaks otsa on siis vist tuledele. üks nendest tpoodab tühikäigul 12 ja teine 6 volti. Pööret andes esimene tõuseb 32V ja teine 18V.
Kas on ideid mis viga?