17-11-2017, 16:43 PM
Kiire pilk vene materjalidele annab kinnitust ühe laterna teooriale, sõjaaegsed tarneraskused ja komplekt tulesid jagati kahe masina vahel:
Küllap on kuskil ka etemaid allikaid. Kui mul oleks ühe laternaga veokas, kinnitaksin ka huvilistele hea meelega, et just nii peabki olema Põnev projekt!
Tsitaat:Сергей Симонов объясняет: - ГАЗ-ММ в упрощенной модификации завод начал выпускать, по одной из версий, после бомбежек, в результате которых были утрачены штампы крыльев, дверей и задних стенок кабины, по другой, из-за того, что нужно было экономить прокат. Этот автомобиль образца 1943 года отличается от начальных версий большим количеством изменений: у машины для упрощения конструкции нет передних тормозов, у кузова откидывается только задний борт, установлены угловатые крылья, гнутые из листового металла, вместо дверей - щитки, а на дальних маршах водители использовали скрученный брезент. Из-за дефицита фар один комплект делили на две машины, поэтому с завода ГАЗ-ММ выходили только с одной фарой, которая устанавливалась с водительской стороны.
Küllap on kuskil ka etemaid allikaid. Kui mul oleks ühe laternaga veokas, kinnitaksin ka huvilistele hea meelega, et just nii peabki olema Põnev projekt!