11-11-2018, 23:37 PM
Nii, tegin siis endale lõplikult selgeks GAZ A tulemüüri ja bensiini paagi värgenduse. Raivol täitsa õigus. Seltsimehed ei võtnudki kõige viimast Fordi versiooni kasutusele, vaid mõne kuu vanema ja lasid bensiini rahulikult põrandale tilkuda.
ГАЗ-А в целом соответствовал Ford Model A Standard Phaeton (код кузова 35B) в модернизированном варианте 1930—31 модельных годов (ближе всего к варианту, выпускавшемуся после октября 1930 года, когда произошёл переход к цельным грязевым щиткам над подножками, и до мая 1931, когда была изменена конструкция системы питания двигателя, с переносом колбы фильтра грубой очистки топлива на карбюратор, а топливного крана — из салона в подкапотное пространство, что устранило унаследованный ГАЗ-А дефект, связанный с подтеканием бензина в салон через изношенный краник), хотя и с целым рядом незначительных изменений.
Tähendab pärast maid 1931 viisid amerikaanlased bentsu kraani kapoti alla aga nõukogulased kartsid vist seda teha, sest nende kraanid viletsamad ja kohe seal all jookseb summuti toru.
ГАЗ-А в целом соответствовал Ford Model A Standard Phaeton (код кузова 35B) в модернизированном варианте 1930—31 модельных годов (ближе всего к варианту, выпускавшемуся после октября 1930 года, когда произошёл переход к цельным грязевым щиткам над подножками, и до мая 1931, когда была изменена конструкция системы питания двигателя, с переносом колбы фильтра грубой очистки топлива на карбюратор, а топливного крана — из салона в подкапотное пространство, что устранило унаследованный ГАЗ-А дефект, связанный с подтеканием бензина в салон через изношенный краник), хотя и с целым рядом незначительных изменений.
Tähendab pärast maid 1931 viisid amerikaanlased bentsu kraani kapoti alla aga nõukogulased kartsid vist seda teha, sest nende kraanid viletsamad ja kohe seal all jookseb summuti toru.