В дополнение к уже имеющемуся кабриолету М20 1953 года выпуска актер приобрел полностью аутентичную Победу М20В с пробегом 4000 км выпуска август 1955 года. При необходимости могу выложить фото интересующих узлов и агрегатов с точки зрения аутентичности
Просто не поместилось в название поста, сорри. Речь про Леонида Ярмольника, ну а коллекция - это сильно сказано, у него всего две машины Кабриолет и теперь седан...
oldjack Kirjutas:В дополнение к уже имеющемуся кабриолету М20 1953 года выпуска актер приобрел полностью аутентичную Победу М20В с пробегом 4000 км выпуска август 1955 года. При необходимости могу выложить фото интересующих узлов и агрегатов с точки зрения аутентичности
При таких находках всегда интересно история, как нашли машину, почему машина стояла так долго без употребления..., но увы, такая информация довольно редко присутствует. Что-нибудь известно на данном случае?
Машина принадлежала главному инженеру ГАЗа, вскоре после покупки он вместо служебного автомобиля поехал на ней, и его в бок несильно ударил ГАЗ 51. Машину починили на заводе, а хозяин из суеверия поставил Победу в теплый гараж на подпорки почти на пятьдесят лет... Поэтому даже на резине читается штамп VIII 1955, и она при этом сохранилась, а диски в родном цвете.
(Kas see on tõesti legendaarse Lipharti enda auto?)
Valdo
Eesti Jalgrattamuuseumi looja ja eestvedaja
Tutvustame jalgratta ajalugu Eesti vaates, väljas on üle 185 muuseumiväärtusega ratta
Asume Kesk-Eestis Väätsal Pikk 9, kuni 18. maini 2025 oleme avatud eelneval kokkuleppel