Leidsin uut huvitavat infot sellise eksperimentaalse kombaini kohta nagu CK-8 .Eriti tähelepanuväärse konstruktsiooniga on selle kombaini heeder ning kombain oli varustatud 2 mootoriga sellist asja pole näinud ühelgi teisel vene kombainil. В 1954 году Головное специализированное конструкторское бюро по самоходным зерновым комбайнам и хлопкоуборочным машинам (г. Таганрог) представило на испытания на Сибирскую МИС экспериментальный самоходный комбайн СК-8.
Хедер комбайна по отношению к молотилке расположен фронтально и имеет ширину захвата равную 8 метрам. Хедер состоит из центрального корпуса и двух крыльев.
Боковые крылья подвешены шарнирно к центральному корпусу и каждое крыло, независимо от другого, уравновешено пружинами.
Для транспортировки комбайна по проселочным и железным дорогам, крылья жатки устанавливаются и закрепляются в вертикальном положении, уменьшая транспортный габарит комбайна до размеров, позволяющих полностью разместить собранный комбайн на ж.д. платформе или проехать по шоссейным дорогам и мостам.
Приемный битер является общим для обеих секций молотилки.
Барабан – двухсекционный; секции барабана соединяются между собой зубчатой муфтой.
Габариты в рабочем положении, мм: длина 10350
ширина 8880 высота 4000
Общий вес, кг 8525
Рабочая ширина захвата хедера, м 8
Ширина молотилки, мм 1847
Тип барабана Бильный
Длина барабана (каждого), мм 860
Объем бункера, м3 2,8
Емкость копнителя, м3 10
Количество двигателей2
Мощность каждого двигателя л.с. 62
Передние колоса – ведущие, двухскатные. Площадка управления размещена впереди молотилки, над наклонной камерой жатки. Над площадкой водителя установлен тент.
На крыше молотилки комбайна на специальных рамах установлено два двигателя ЗИС 121К, параллельно продольной оси комбайна.
Один из двигателей – левый по ходу — приводит в движение рабочие органы комбайна, а другой – ходовую часть и рабочие органы копнителя. Двигатели имеют возможность перемещаться для натяжения ременных передач.
http://rcforum.ru/showthread.php?t=25404&page=248