20-01-2013, 19:24 PM
(Seda postitust muudeti viimati: 20-01-2013, 20:35 PM ja muutjaks oli Moto555.)
304-A
306-B
Korpusel ikka on märgid
Pingeregulaator vahele.
ilmselt sa mõõdad akuvoolu hetkel mitte laadimisvoolu.
13.0-14.2 norm
Ühendus peavad olema õiged, aku vahel ja mass sees kui traktor käib.
Генератор переменного тока Г304 устанавливался на тракторах ЮМЗ-6 и МТЗ – 80,МТЗ-82 до 1976 года. Генератор состоит из статора 1 (рис. 5.2), крышек 3 и 9 ротора 2 и выпрямителя с выводом 10. Статор собран из тонких листов электромеханической стали, изолированных одна от другой лаком, что уменьшает нагревание статора вихревыми токами. Он имеет девять полюсов с катушками обмотки.
Каждая фаза обмотки состоит из трех катушек, концы которых соединены с выпрямителем. На задней крышке 9 находятся две колодки: одна с зажимами постоянного тока, обозначенная буквами «Ш» (шунт); «В» (выпрямитель), «М» (масса), другая – с зажимом (переменный ток). Ротор 2 набран из листов электротехнической стали в виде шестилучевой звезды и напрессован на вал, который вращается в двух шариковых подшипниках 6, передней 3 и задней 9 крышек. Катушка возбуждения 4 представляет собой втулки с обмотками из медной проволоки, напрессованными на вал.
Начало каждой обмотки припаяно к втулке, а концы выведены к клемме «Ш».
Hetk, risuunok 5.2 oma formaadi tõttu ei mahtunud foorumisse
306-B
Korpusel ikka on märgid
Pingeregulaator vahele.
ilmselt sa mõõdad akuvoolu hetkel mitte laadimisvoolu.
13.0-14.2 norm
Ühendus peavad olema õiged, aku vahel ja mass sees kui traktor käib.
Генератор переменного тока Г304 устанавливался на тракторах ЮМЗ-6 и МТЗ – 80,МТЗ-82 до 1976 года. Генератор состоит из статора 1 (рис. 5.2), крышек 3 и 9 ротора 2 и выпрямителя с выводом 10. Статор собран из тонких листов электромеханической стали, изолированных одна от другой лаком, что уменьшает нагревание статора вихревыми токами. Он имеет девять полюсов с катушками обмотки.
Каждая фаза обмотки состоит из трех катушек, концы которых соединены с выпрямителем. На задней крышке 9 находятся две колодки: одна с зажимами постоянного тока, обозначенная буквами «Ш» (шунт); «В» (выпрямитель), «М» (масса), другая – с зажимом (переменный ток). Ротор 2 набран из листов электротехнической стали в виде шестилучевой звезды и напрессован на вал, который вращается в двух шариковых подшипниках 6, передней 3 и задней 9 крышек. Катушка возбуждения 4 представляет собой втулки с обмотками из медной проволоки, напрессованными на вал.
Начало каждой обмотки припаяно к втулке, а концы выведены к клемме «Ш».
Hetk, risuunok 5.2 oma formaadi tõttu ei mahtunud foorumisse