10-03-2014, 23:31 PM
(Seda postitust muudeti viimati: 10-03-2014, 23:40 PM ja muutjaks oli aavu.)
Tsitaat:Основными неисправностями могут быть: повышенный шум при работе, затрудненное включение передачи или переднего моста, самовыключение передач, течь масла.http://xn----7sbfkccucpkracijq8iofobm.xn--p1ai/военная-техника/статьи-по-устройству-ват/Техническое-обслуживание-и-основные-неисправности-раздаточной-коробки
Повышенный шум и сильный нагрев раздаточной коробки может быть из-за недостаточного количества масла в картере, износа шестерен, нарушения регулировки или крепления подшипников.
Затрудненное переключение передач и блокировки дифференциала может быть связано с образованием заусениц на зубьях шестерен и муфт переключения, заедания фиксаторов. У коробок с пневматическим приводом включение передачи или переднего моста может происходить из-за погнутости штоков, заедания или примерзания электропневматического клапана, повреждения диафрагм, пневмокамеры.
Самовыключение передач и блокировки дифференциала является следствием износа в соединении муфт и вилок переключения, износа шлицов муфт и валов, увеличенного осевого перемещения валов.
Niipalju leidsin.
Ja edasi saad valida selle otsinguga: https://www.google.ee/?gws_rd=cr&ei=gh4e...0%B2%D0%BE
https://www.google.ee/search?q=%D1%80%D0...TF-8&hl=et
http://xn----7sbfkccucpkracijq8iofobm.xn--p1ai/%D0%B2%D0%BE%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D1%82%D0%B5%D1%85%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8-%D0%BF%D0%BE-%D1%83%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B9%D1%81%D1%82%D0%B2%D1%83-%D0%B2%D0%B0%D1%82/%D0%A0%D0%B0%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%87%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BA%D0%B0-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8F-%D0%97%D0%B8%D0%9B-131
Kas see link hakkab tööle? Jah kõik lingid töötavad kui nad terves pikkuses kopi-pasteda.
Инвалид информационной воины на фронте Пярну-Хииу.
Tsiteerides John McCaini: "Venemaa on peamiselt bensiinijaam, mis teeskleb riiki"," rääkis Basse.