09-08-2015, 12:30 PM
(Seda postitust muudeti viimati: 09-08-2015, 12:31 PM ja muutjaks oli Aspelund.)
Tehas on siiski: завод 132 НКТП .
EDIT: Nagis suurema pildi uurimine tuvastas, et tegu on tehasega Zavod 132. Selle kohta õnnestus leida järgmine info
Завод № 132 НКТП – Москва, (авиационное моторостроение, выпуск самолётных агрегатов). В соответствии с постановлением Совета по эвакуации № СЭ-147сс от 10.10.41. эвакуируется в г. Сим на площадку арматурного завода, там уже находился чуть более раннее эвакуированный из Москвы Завод № 444 НКАП. (см. завод № 444) 05.11.41.. Эти московские заводы были объединены под № 132 НКАП (Симский механический завод). Сейчас это Симское агрегатное производственное объединение (авиационные агрегаты).
Tegeles siis enne sõda lennukite agregaatide ja mootorite tootmisega.
Sama pilt ülisuurelt: http://static1.nagi.ee/i/p/969/37/242344172fd9be_o.jpg
A.
EDIT: Nagis suurema pildi uurimine tuvastas, et tegu on tehasega Zavod 132. Selle kohta õnnestus leida järgmine info
Завод № 132 НКТП – Москва, (авиационное моторостроение, выпуск самолётных агрегатов). В соответствии с постановлением Совета по эвакуации № СЭ-147сс от 10.10.41. эвакуируется в г. Сим на площадку арматурного завода, там уже находился чуть более раннее эвакуированный из Москвы Завод № 444 НКАП. (см. завод № 444) 05.11.41.. Эти московские заводы были объединены под № 132 НКАП (Симский механический завод). Сейчас это Симское агрегатное производственное объединение (авиационные агрегаты).
Tegeles siis enne sõda lennukite agregaatide ja mootorite tootmisega.
Sama pilt ülisuurelt: http://static1.nagi.ee/i/p/969/37/242344172fd9be_o.jpg
A.
Life\'s journey is not to arrive at the grave safely in a well preserved body, but rather to skid in sideways, totally worn out, shouting \"Holy s--t!....What a ride!