30-01-2021, 11:30 AM
(Seda postitust muudeti viimati: 30-01-2021, 16:43 PM ja muutjaks oli Raivo.)
1930a soomekeelne Buick reklaam ütleb 132´´ teljevaheks 3,35m.
Enamus piltidel olevaid masinaid on plekkvelgedega ja rehvid 132´´ variandil 19 x 6,50.
Selle vene joonise pealt ma seda 19´´ mõõtu ei leia, kus kohast see tuli?
1932a Buick mudelile teljevaheks 134´´
http://www.oldcarbrochures.com/static/NA...mage6.html
Л-1 : Умеренная степень сжатия (4,4) давала возможность работать на любом виде бензина. (32-90 4,8:1)
https://stalin-auto.my1.ru/index/leningrad_1/0-9
Шины поставлял ленинградский «Красный Треугольник».
Первое шасси, еще без кузова, сборщики сдали 24 апреля. На пробную поездку его вывел сам Тер-Асатуров, а 29 апреля, как раз к майским праздникам, закончили шестую машину.
Семиместные кузова типа «лимузин» были отделаны никелированными деталями, ценными породами дерева и обиты изнутри репсом. Цвет тканевой обивки салона по данным тогдашнего корреспондента «За рулем» Аркадия Марковича Млодика был коричневого цвета, по свидетельству историка автомобилестроения Л.М. Шугурова — серого, хотя не исключено применение обоих расцветок на разных автомобилях.
https://pikabu.ru/story/korotkaya_zhizn_...l1_7711388
_______________________________
näpukas parandatud, sisu lisatud
Enamus piltidel olevaid masinaid on plekkvelgedega ja rehvid 132´´ variandil 19 x 6,50.
Selle vene joonise pealt ma seda 19´´ mõõtu ei leia, kus kohast see tuli?
1932a Buick mudelile teljevaheks 134´´
http://www.oldcarbrochures.com/static/NA...mage6.html
Л-1 : Умеренная степень сжатия (4,4) давала возможность работать на любом виде бензина. (32-90 4,8:1)
https://stalin-auto.my1.ru/index/leningrad_1/0-9
Шины поставлял ленинградский «Красный Треугольник».
Первое шасси, еще без кузова, сборщики сдали 24 апреля. На пробную поездку его вывел сам Тер-Асатуров, а 29 апреля, как раз к майским праздникам, закончили шестую машину.
Семиместные кузова типа «лимузин» были отделаны никелированными деталями, ценными породами дерева и обиты изнутри репсом. Цвет тканевой обивки салона по данным тогдашнего корреспондента «За рулем» Аркадия Марковича Млодика был коричневого цвета, по свидетельству историка автомобилестроения Л.М. Шугурова — серого, хотя не исключено применение обоих расцветок на разных автомобилях.
https://pikabu.ru/story/korotkaya_zhizn_...l1_7711388
_______________________________
näpukas parandatud, sisu lisatud