31-08-2007, 14:18 PM
Vene internetis selline soovitus kuidas asendada läbiroostetanud rattakoopaid: сначала попробовал-бы найти от какого похожего эти куски...потерпев неудачу - начал-бы маяться извратом - если форма достаточно простая,и не надо их ваять "по кругу" - отстучал-бы из декапира применяя стандартные подкладки и тиски...если-бы пришлось делать на всю машину - сваял-бы уж из цинка пуансон-матрицу чтобы зажимая ее получить из листа сам профиль заката (технология обычная - берется цинк что под "штампы резиной" идет - там вроде народ кстати имеет опыт по переплавке карбов старых...ваяется из пластилина "мастер-модель",готовится ящичек,готовится смесь из талька и силиката,заливается как обычно в ящик,вдавливается "модель" с литниками и выпорами,наносится "разделитель",заливается вторая половина,плавим цинк горелкой - заливаем...аналогично ответная часть! по времени - немного-не пугайтесь,вот только жаль смесь сохнет долговато - пробовал гипс - с ним немного геморнее,но тож можно...) ремонтную часть окончательно подгоняем к крылу,лишнее отрезаем и ввариваем - возможно встык на "малых токах",возможно с минимальным нахлестом,возможно с "подсечкой кромки" - по месту уже смотрим...потом стандартно - зачищаем,опаиваем,дошпатливаем,грунтем,красим....
Huvitun GAZ 12 ZIM-i varuosadest ning selle sõidukiga seotud kirjandusest, dokumentidest ja mälestustest.