Пополнение коллекц
#1

В дополнение к уже имеющемуся кабриолету М20 1953 года выпуска актер приобрел полностью аутентичную Победу М20В с пробегом 4000 км выпуска август 1955 года. При необходимости могу выложить фото интересующих узлов и агрегатов с точки зрения аутентичности


Manustatud failid Pisipilt (pisipildid)
   
Vasta
#2

фото


Manustatud failid Pisipilt (pisipildid)
   
Vasta
#3

foto


Manustatud failid Pisipilt (pisipildid)
   
Vasta
#4

foto


Manustatud failid Pisipilt (pisipildid)
       
Vasta
#5

auto M20 (Yarmolnik)


Manustatud failid Pisipilt (pisipildid)
   
Vasta
#6

foto


Manustatud failid Pisipilt (pisipildid)
   
Vasta
#7

Кто этот актёр?
Где можно видеть остальное коллекцию?

Том.
Vasta
#8

Просто не поместилось в название поста, сорри. Речь про Леонида Ярмольника, ну а коллекция - это сильно сказано, у него всего две машины Кабриолет и теперь седан...
Vasta
#9

foto


Manustatud failid Pisipilt (pisipildid)
   
Vasta
#10

foto


Manustatud failid Pisipilt (pisipildid)
   
Vasta
#11

restovracion


Manustatud failid Pisipilt (pisipildid)
   
Vasta
#12

2


Manustatud failid Pisipilt (pisipildid)
   
Vasta
#13

3


Manustatud failid Pisipilt (pisipildid)
   
Vasta
#14

oldjack Kirjutas:В дополнение к уже имеющемуся кабриолету М20 1953 года выпуска актер приобрел полностью аутентичную Победу М20В с пробегом 4000 км выпуска август 1955 года. При необходимости могу выложить фото интересующих узлов и агрегатов с точки зрения аутентичности

При таких находках всегда интересно история, как нашли машину, почему машина стояла так долго без употребления..., но увы, такая информация довольно редко присутствует. Что-нибудь известно на данном случае?
Vasta
#15

Машина принадлежала главному инженеру ГАЗа, вскоре после покупки он вместо служебного автомобиля поехал на ней, и его в бок несильно ударил ГАЗ 51. Машину починили на заводе, а хозяин из суеверия поставил Победу в теплый гараж на подпорки почти на пятьдесят лет... Поэтому даже на резине читается штамп VIII 1955, и она при этом сохранилась, а диски в родном цвете.
Vasta
#16

Лично я таких задних щитков вообще никогда не видел... Энциклопедия на колесах!


Manustatud failid Pisipilt (pisipildid)
   
Vasta
#17

сорри, не то..


Manustatud failid Pisipilt (pisipildid)
   
Vasta
#18

oldjack Kirjutas:Машина принадлежала главному инженеру ГАЗа...

Неужели эта машина самого легендарного Липгарта?

(Kas see on tõesti legendaarse Lipharti enda auto?)

Valdo

Eesti Jalgrattamuuseumi  looja ja eestvedaja
Tutvustame jalgratta ajalugu Eesti vaates, väljas on üle 170 muuseumiväärtusega ratta
Asume Kesk-Eestis Väätsal Pikk 9.
Vasta
#19

нет, в это время Липгарт был удален с завода, сначала на Урал простым инженером, а потом работал в НАМИ в Москве
Vasta
#20

ПриветWink) Как дела, рад тебя тут видеть.

Peaks vist mainima et foorumikasutaja Oldjack oli mees kes organiseeris unikaalse UAZi toimetamist Oktoobri Motorsi kollektsiooni)

Dodge WC52 1943;   Buick Century Riviera 2D 1955; Volga M21i 1960;   Cadillac Fleetwood Brougham 1967; Jensen Interceptor MK1 1967,  Rover P5B Saloon 1973;   Mercedes 280S W116 1977, Volga GAZ-24 V6 Konela 1976

Autod ja blogi.
Vasta




Kasutaja, kes vaatavad seda teemat: 1 külali(st)ne